Принципиальная истина таможенной очистки базируется на проведеньи всеми участниками внешнеторговой деятельности требований таможенного законодательства по перемещению товаров или ввоз товаров путем пересечения таможенной границы. Вот почему существенным моментом в удачном осуществлении процедуры таможенного оформления считается процедура таможенного декларирования, смысл которого принимается в приеме таможенным органам в установленной форме сведений о товарах, таможенном режиме либо иных уведомлений, обязательных в таможенных целях при пересечении таможенной границы. Таможенное оформление https://ved-line.ru представляясь обязательной таможенной процедурой, правоприменительно регламентируется Таможенным кодексом также таможенными правовыми актами ЕАЭС с целью осуществления регулирования над перемещением материальных предметов через зону таможенного контроля.Добавлено (12 Марта 2022, 14:12)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте себе, словно вы предполагаете доставлять грузы, как пример, мебель, из одного из основных морских портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете отправить их в один из больших портов России Владивосток. В настоящее время мы собираемся взять некоторый определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Юрий. Я тружусь в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все виды товаров из КНР в Россию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Итак наиболее ключевое, прежде чем ввозить какие-нибудь товары в Российскую Федерацию, заведомо, согласовать с вашим иностранным производителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Наиболее массовый и, я бы сказал, самый общедоступный называется FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает разницы между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, так как он описывает все возможные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим изготовителем в Китайской Народной Республике Free On Board Тяньцзинь и израсходовали за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, одна паллета, триста брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Главная и самая важная услуга, за которую вам требуется расплатиться, именуется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет рассчитываться от курса, но ориентировочно закрепим пятьдесят долларов за куб. И, да это начальная стоимость, которую вы должны оплатить. Вторая стоимость, которую вам следует оплатить, когда товар выгрузиться в морской порт Владивостока, конечно, вы должны организовать и выбрать внутрипортового представителя с целью транспортировки груза на свх. И затем, разумеется, докер должен разгрузить весь контейнер, потому как, как только вы отгружаете один паллет с товаром, вы разбиваете контейнер с прочими грузоотправителями. И у вас имеется, допустим, 10 или 20 других импортеров, и каждый платит свою долю за свой товар. Следующая часть, за которую вам придется рассчитаться, бесспорно, заключается в следующем, вы должны определить таможенного специалиста, который произведет вам очистку. Если вы ни разу этого не проделывали, вы не сумеете осуществить это своими силами, так что безусловно направьтесь к таможенному декларанту хотя бы за 10 дней до прихода во Владивосток.